Теоретическая основа новых педагогических технологий.
Наименование |
Автор |
Направление и критерии технологии, способствующие развитию самоопределения, саморазвития личности |
1. «Теория развивающего обучения» |
Занков П.В. Эльконин Д.Б. Давыдов В.В. |
1. Включение в процесс не только рациональной, но и эмоциональной сферы 2.Вариативность процесса обучения 3. Самостоятельная мыслительная деятельность учащихся 4.Сотрудничество учителя и ученика 5.Атмосфера заинтересованности в каждом вид, деятельности 6.Избирательность в способах работы 7.Право выбора для ученика значимых для него видов и форм учебного материала 8.Создание учебных явлений с различных позиций |
2. «Теория проблемного обучения» |
Ильина Т. А. |
|
3. «Личностно ориентированное развивающее обучение» |
Якиманская И.С. |
|
Наименование |
Автор |
Направление и критерии технологии, способствующие развитию самоопределения, саморазвития личности |
4. «Педагогика сотрудничества» |
Ушинский Н.Д. Макаренко АС. |
|
5. «Теория развития познавательного интереса». |
Щукина Г.И. |
|
6. «Теория оптимизации обучения» |
Бабанский Ю.К. |
|
7.«Технология индивидуализации обучения» |
Унт И.Э. Границкая А.С. Шадриков А.Д. |
1. Сохранение и дальнейшее развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей
|