Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

В помощь педагогу

Дата: 28 марта 2014 в 21:44, Обновлено 17 октября в 13:02
Автор: Коцур В. А.

Государственный школьный стандарт

Национальный образовательный портал

Информационно-методический портал для учителей

Информационный портал для педагогов 

Гомельский областной методический портал

Педагогическая мастерская

Из опыта работы педагогов Республики Беларусь

Электронная версия "Настаўніцкай газеты"

Сервисы Web 2.0 - графика, презентации, публикации, видеоролики

Сервисы Web 2.0 - офисные технологии, документ-сервисы, виртуальные доски, визуализация, вебинары, конференции

Сервисы Web 2.0 - библиотеки, образовательное видео, интерактивное онлайн телевидение, карты, сайты, блоги, визитки, тесты, опросники, мультимедиа сервисы, видеосервисы

Сервисы Web 2.0 - дидактические материалы для уроков в игровой форме, системы дистанционного обучения (LMS), конструкторы уроков, курсов, ленты времени, планировщики, конструкторы, облачные хранилища, конвертация, распознаём текст онлайн, кодировка

Конструктор тестов в MS PowerPoint 2003

Конструктор тестов в MS PowerPoint 2007-2010

Примеры тестов в MS PowerPoint

Методические рекомендации по организации работы по профилактике ВИЧ-инфекции в учреждениях общего среднего образования

Внешние признаки состояния наркотического или токсикоманического опьянения

Информационный портал для педагогов 

Гомельский областной методический портал

Сервисы WEB 2.0

Второй язык общения

Методические и игровые приемы

Конфликт

Метод быстрого снятия напряжения

Подготовка к ЦТ

Развитие творческой активности учащихся

Упражнения для развития внимания

Дети с повышенной утомляемостью

Если ребенок потерял близкого

Четыре типа темперамента ребёнка

Адаптация пятиклассников

Выпускные экзамены

Гиперактивные дети

Застенчивые дети

Повышение мотивации учения

Компьютерная зависимость

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.